• Главная
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Итоговая аттестация (ГИА)
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
    • Оценка качества образования (ВСОКО)
    • Независимая оценка качества образования (НОКО)
    • Дистанционное образование
    • Профильное обучение
    • Функциональная грамотность
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Новости
    • Акция «Бессмертный полк»
    • Воспитательная работа
    • Наставничество
    • РДДМ «Движение первых»
    • Профилактическая работа по ПДД
    • Школьный музей «Память времен»
    • Работа с одаренными детьми
    • Организация отдыха и оздоровления детей
      • Дневник лагеря
    • Занятость во внеурочное время
  • Нет коррупции
    • Новости Минпросвещения России
    • Вестник киберполиции России
    • Условия приема и обучения
    • Безопасность
    • Психологическая служба
    • Электронный дневник
    • Читаем летом
    • Социальная карта учащегося
    • Пушкинская карта
    • Социальный сертификат дополнительного образования
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обратная связь
  • Контакты

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для улучшения условий пользования сайтом и получения статистики. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с Политикой в области использования файлов cookie

Наставничество

Повышение качества современного образования связывается с решением множества задач: профессиональное развитие педагогов, обеспечение успеха каждого ученика, создание в образовательной организации материально-технических и психолого-педагогических условий, предполагающих успешные взаимоотношения в коллективе и др. Одним из инструментов выстраивания профессиональных, субъектных, межличностных отношений в образовательной организации является наставничество. Благодаря наставничеству, возможно обеспечить профессиональный рост педагогов (в данном случае речь идет о наставничестве в системе "учитель – учитель").

Функции наставничества

  • Развитие профессионального становления личности молодого учителя, его профессионального мастерства
  • Воспитание педагогической культуры, культуры делового общения
  • Совершенствование имеющихся профессиональных компетенций с учетом анализа результатов осуществления профессиональной деятельности
  • Оказание помощи в адаптации к условиям реальной педагогической деятельности, корпоративной культуре в образовательной организации
  • Оценка профессиональной деятельности молодого специалиста или педагога, испытывающего профессиональные затруднения и имеющего профессиональные дефициты
  • Оказание моральной и психологической поддержки, мотивации в преодолении возникающих профессиональных трудностей
  • Содействие в освоении эффективных педагогических практик с различным контингентом обучающихся, родителей

Документы

Приказ Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении медотологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организации, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным образовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.09.2020 № 712 "Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества"

Методические материалы

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Рекомендации наставнику и молодому специалисту
Дополнительные материалы для куратора

Наставники

  • Чистякова Виктория Стефановна
Министерство просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Госуслуги Министерство здравоохранения РФ Роспотребнадзор МЧС России Официальный сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях Министерство труда и социальной защиты РФ Рособрнадзор Официальный интернет-портал правовой информации Система-112 Госавтоинспекция Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Управление по контролю и надзору в сфере образования Ростовской области Администрация города Ростова на Дону Управление образования города Ростова-на-Дону Южный федеральный университет (ЮФУ) Донской государственный технический университет (ДГТУ) Российское образование Единое окно доступа к информационным ресурсам Федеральный институт оценки качества образования Первый национальный психолого-педагогический институт Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

© 2025   МАОУ «Школа № 94»

344072, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 63

+7 (863) 257-94-41
+7 (909) 425-13-51 (директор)

E-mail: director94@mail.ru

Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях:   Telegram,   Вконтакте
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта